адвокат челябинск

 (351) 200-36-03

оценка яндекса

   пр. Ленина, 26 Г   ул. Университетская Набережная, 103

< назад

В период отпусков не малое количество граждан России сталкиваются с такой проблемой, что по прилету на место отдыха получают обслуживание и условия проживания ниже тех, что были оговорены при покупке тура. Это может быть как отсутствие предполагаемого уровня сервиса, так и заселение в совсем иной отель (как правило «звёздности» на порядок ниже ожидаемого).

В таком случае необходимо обратиться с претензией конкретно к туристическому оператору, с требованием о возмещении излишне уплаченных денежных средств за проживание. Претензия составляется в двух экземплярах, направляется либо заказным письмом, с уведомлением о вручении, либо вручается лично, при этом на вашем экземпляре проставляется входящий номер, дата и имя сотрудника Туристической компании, принявшего претензию. Как правило, в претензии указывается десятидневный  срок для предоставления ответа.  Если ответ не предоставлен или получен отказ, можно смело обращаться с исковым заявлением в районный (городской) суд по месту регистрации.

Так как данные правоотношения определены законодательством о защите прав потребителей, то подача искового заявления происходит без оплаты государственной пошлины. В обоснование своих требований вы можете ссылаться как на показания свидетелей, так и на фото и видео материалы, подтверждающие отсутствие первоначально – оговоренных условий Вашего пребывания по месту отдыха.

Не стоит забывать о том, что помимо основного требования, Вы имеете право просить Суд о присуждении вам компенсации морального вреда, размер которой будет определяться на усмотрение Суда, исходя из практики решения споров данной категории.

Ответы на другие вопросы Вы с сможете получить на консультации у адвоката коллегии, запись по тел.: (351) 200-36-03.